Положение о текущем контроле и промежуточной аттестации

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Пряжинская средняя общеобразовательная школа
имени Героя Советского Союза Марии Мелентьевой»
(МБОУ «Пряжинская средняя школа»)
СОГЛАСОВАНО
Педагогическим советом
МБОУ «Пряжинская средняя школа»
(протокол от 28.08.2023 № 1)

УТВЕРЖДЕНО
приказом
от 31.08.2023 № 468

Положение
о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости
и промежуточной аттестации обучающихся
по основным общеобразовательным программам
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости
и промежуточной аттестации обучающихся (далее Положение) в МБОУ «Пряжинская
средняя школа» разработано в соответствии с:
 Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»,
 Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего,
основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом
Минобрнауки от 30.08.2013 № 1015,
 Уставом МБОУ «Пряжинская средняя школа».
1.2. Настоящее Положение определяет формы, периодичность, порядок текущего контроля
успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся школы по основным
образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего
образования, их перевод в следующий класс по итогам учебного года, а также порядок
ликвидации академической задолженности.
1.3. Текущий контроль успеваемости и результаты промежуточной аттестации являются частью
системы внутришкольного мониторинга качества образования по направлению «качество
образовательного процесса» и отражают динамику индивидуальных образовательных
достижений обучающихся в соответствии с планируемыми результатами освоения основной
образовательной программы соответствующего уровня общего образования.
1.4. Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация по отдельным частям
учебного предмета или учебному предмету в целом, курсу, дисциплине (модулю)
образовательной программы проводятся в рамках часов, отведенных учебным планом
(индивидуальным учебным планом) на соответствующие части образовательной программы.
1.5. Текущий контроль успеваемости и промежуточную аттестацию учащихся осуществляют
педагогические работники в соответствии с должностными обязанностями и локальными
нормативными актами ОУ.
1.6. В настоящее Положение в установленном порядке могут вноситься изменения и (или)
дополнения.
2. Текущий контроль успеваемости
2.1. Текущий контроль успеваемости обучающихся проводится в течение учебного периода
(триместров (для 2-11 классов)) для систематического контроля уровня освоения

обучающимися тем, разделов, глав учебных программ за оцениваемый период, динамики
достижения планируемых предметных и метапредметных результатов.
2.2. Текущий контроль успеваемости обучающихся осуществляется в целях:
– определения степени освоения обучающимися основной образовательной программы
соответствующего уровня общего образования в течение учебного года по учебным
предметам, курсам, дисциплинам (модулям) учебного плана образовательной программы во
всех классах/группах, подлежащих оцениванию;
– корректировки рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) в
зависимости от анализа качества, темпа и особенностей освоения изученного материала;
– предупреждения (профилактика) неуспеваемости.
2.3. Текущий контроль успеваемости проводится для всех обучающихся школы, за исключением
лиц, осваивающих основную образовательную программу в форме самообразования или
семейного образования либо обучающихся по не имеющей государственной аккредитации
образовательной программе, зачисленных в школу для прохождения промежуточной и
государственной итоговой аттестации в МБОУ «Пряжинская средняя школа».
2.4. Текущий контроль успеваемости обучающихся осуществляется педагогическим
работником, реализующим соответствующую часть образовательной программы,
самостоятельно. Текущий контроль успеваемости осуществляется поурочно и (или) по
темам в соответствии с тематическим планированием рабочей программы учебного
предмета, курса, дисциплины (модуля) с учетом требований федерального государственного
образовательного
стандарта
соответствующего
уровня
общего
образования,
индивидуальных особенностей обучающихся класса, содержанием образовательной
программы, используемых образовательных технологий в формах:
– письменной работы (диктант, изложение, сочинение, тестирование, контрольные,
проверочные, самостоятельные, лабораторные и практические работы);
– устного ответа, в том числе в форме опроса, защиты проекта, реферата или творческой
работы;
– семинара, коллоквиума, практикума;
– диагностики образовательных достижений обучающихся (стартовой, промежуточной,
итоговой);
– иных формах, предусмотренных учебным планом (индивидуальным учебным планом).
2.5. Порядок, формы, периодичность, количество обязательных мероприятий при проведении
текущего контроля успеваемости обучающихся определяются педагогическм работником с
учетом образовательной программы, графика проведения ВПР и иных процедур, графика
проведения работ контрольного характера, не допуская дублирования контролирующих
процедур.
2.6. Текущий контроль успеваемости обучающихся первого класса в течение учебного года
осуществляется без балльного оценивания занятий обучающихся и домашних заданий; во 211 классах применяется пятибалльная система оценивания. Отметки «2», «3», «4», «5»
выставляются в соответствии с нормами и критериями оценивания, предусмотренными по
отдельным предметам. Отметка «1» выставляется за полное невыполнение работы или отказ
от её выполнения. Допускается выставление отметок «2+», «3-», «3+», «4-», «4+», «5-». При
пропуске занятий по уважительной причине, а также в случаях невыполнения
обучающимися домашних заданий в период нахождения на лечении не допускается
выставление отметок «1», «2» до выполнения оцениваемой работы.
2.7. По учебному курсу «Основы религиозных культур и светской этики» не проводится
отметочное оценивание. Объектами контроля по данному курсу являются достижение

каждым учеником уровня обязательной подготовки и глубина сформированности учебных
умений, что отражается оценкой «зачет» по итогам триместров и года.
2.8. При изучении элективных и факультативных курсов, предметов по выбору учащихся
применяется пятибалльная система оценивания.
2.9. Текущий контроль успеваемости учащихся в рамках внеурочной деятельности
осуществляется без балльного оценивания.
2.10. Текущий контроль успеваемости во втором и последующих классах осуществляется по
пятибалльной системе оценивания. За сочинение и диктант с грамматическим заданием
выставляются в классный журнал 2 отметки.
2.11. Текущий контроль успеваемости учащихся, временно находящихся в санаторных школах,
медицинских организациях осуществляется в этих организациях, и полученные результаты
учитываются при выставлении триместровых отметок при предоставлении ведомости учета
текущей успеваемости, с учетом модели оценивания учреждения, из которого прибыл
учащийся после прохождения курса лечения.
2.12. Текущий контроль успеваемости обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, для
которых организовано освоение основных общеобразовательных программ на дому,
осуществляют педагогические работники школы. Отметки по установленным формам
текущего контроля успеваемости обучающихся фиксируются в электронном журнале.
2.13. Отсутствие обучающегося на уроке не освобождает его от текущего оценивания
успеваемости. Восполнение обучающимся знаний по пропущенному материалу
производится самостоятельно или, по его просьбе, при помощи учителя.
2.14. Ответственность за прохождение пропущенного учебного материала возлагается на
обучающегося, его родителей (законных представителей), учителя-предметника.
2.15. Пропуск обучающимся занятий, на которых было запланировано поведение работ
контрольного характера, не освобождает обучающегося от выполнения пропущенной работы
по теме во время, назначенное педагогическим работником. Отметка обучающемуся за
выполненную работу выставляется на фактическую дату проведения работы в классном
коллективе рядом с зафиксированным соответствующим образом попуском урока.
2.16. В случае получения неудовлетворительной отметки за работу контрольного характера, за
работу по проверке текущих знаний пересдача производится в установленные учителем
сроки, но не позднее 14 календарных дней с момента написания работы. Срок пересдачи
работы продлевается на время отсутствия обучающегося по уважительной причине или
отсутствия педагога.
2.17. Последствия получения неудовлетворительного результата текущего контроля
успеваемости определяются педагогическим работником в соответствии с образовательной
программой, и могут включать в себя проведение дополнительной работы с обучающимся,
индивидуализацию содержания образовательной деятельности обучающегося, иную
корректировку образовательной деятельности в отношении обучающегося.
2.18. Проведение текущего контроля не допускается сразу после длительного пропуска занятий
по уважительной причине.
2.19. Обучающиеся, освобожденные от практической части занятий по физической культуре по
медицинским показаниям, обязаны присутствовать на уроке, изучая теоретическую часть
программы. В форме текущего контроля по физической культуре учитель сообщает такому
обучающемуся заранее.
2.20. Отметки по установленным формам текущего контроля успеваемости фиксируются
педагогическим работником в электронном журнале и дневнике обучающихся 2-11 классов
в течение одной недели по русскому языку, литературе и математике, по остальным
предметам не позднее следующего урока по расписанию.

2.21. Успеваемость обучающихся, занимающихся по индивидуальному учебному плану,
подлежит текущему контролю по предметам, включенным в этот план.
2.22. В целях создания условий, отвечающих физиологическим особенностям учащихся при
организации текущего контроля и промежуточной аттестации по учебным предметам,
курсам, дисциплинам (модулям) и иным видам учебной деятельности, предусмотренным
учебным планом, не допускается проведение оценочных процедур:
 в первый учебный день после каникул для всех обучающихся школы;
 в первый учебный день после длительного пропуска занятий для обучающихся, не
посещавших занятия по уважительной причине;
 по каждому учебному предмету в одной параллели классов чаще 1 раза в 2,5 недели. При
этом объем учебного времени, затрачиваемого на проведение оценочных процедур, не
должен превышать 10% от всего объема учебного времени, отводимого на изучение данного
учебного предмета в данной параллели в текущем учебном году;
 на первом и последнем уроках, за исключением учебных предметов, по которым проводится
не более 1 урока в неделю, причем этот урок является первым или последним в расписании;
 для обучающихся одного класса более одной оценочной процедуры в день.
2.23. Для выставления отметки за триместр у обучающегося должно быть не менее пяти
текущих оценок.
2.24. Отметки за триместр по каждому учебному предмету, предусмотренному учебным
планом, определяются согласно порядку перевода среднего балла в электронном журнале в
оценку за триместр с учетом результатов письменных контрольных работ, федеральных и
региональных оценочных процедур (ВПР, НИКО и др.) во 2 – 11 классах:
«3» – от 2,6 до 3,59 балла;
«4» – от 3,6 до 4,59 балла;
«5» – от 4, 6 до 5 баллов.
2.25. В случае получения неудовлетворительной отметки за триместр, обучающийся имеет
право исправить ее в течение 14 дней с момента выставления в электронный журнал.
2.26. План-график ликвидации задолженности составляется педагогом по предмету
(приложение №1) и доводится до сведения обучающегося и его родителей (законных
представителей) (приложение №2).
2.27. Для получения отметок «отлично» и «хорошо» за триместр, обучающимися должно быть
посещено не менее 50% учебных занятий, а также получены отметки «хорошо» и «отлично»
по итогам письменных контрольных работ, федеральных и региональных оценочных
процедур (ВПР, НИКО и др.). В противном случае даже при наличии среднего балла,
позволяющего выставить отметки «отлично» и «хорошо», данные отметки не выставляются.
2.28. Обучающимся, пропустившим по уважительной причине, подтвержденной
соответствующими документами, более 2/3 учебного времени, отметка за триместр не
выставляется или выставляется на основе результатов письменной работы или устного
ответа педагогическому работнику в формах, предусмотренных для текущего контроля
успеваемости, по пропущенному материалу, а также результатов контрольной письменной
работы.
2.29. Классные руководители доводят до сведения родителей (законных представителей)
результаты текущего контроля путём выставления отметок в дневники обучающихся, в
том числе и электронный дневник.
3. Промежуточная аттестация обучающихся
3.1. Промежуточная аттестация – установление уровня освоения основной образовательной

программы общего образования соответствующего уровня, в том числе отдельной части или
всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы.
3.2. Промежуточная аттестация обучающихся осуществляется в целях:
– объективного установления фактического уровня освоения образовательной программы и
достижения результатов освоения основной образовательной программы;
– соотнесения результатов освоения образовательной программы с требованиями федеральных
государственных образовательных стандартов соответствующего уровня общего
образования;
– оценки достижений конкретного обучающегося, позволяющей выявить пробелы в освоении им
образовательной программы и учитывать индивидуальные потребности обучающегося в
образовании;
– оценки динамики индивидуальных образовательных достижений.
3.3. Промежуточная аттестация проводится для всех обучающихся школы со второго класса.
3.4. Промежуточная аттестация проводится по итогам учебного года по каждому учебному
предмету, курсу, дисциплине (модулю) и иным видам учебной деятельности,
предусмотренным учебным планом.
3.5. Промежуточная аттестация обучающихся осуществляется педагогическим работником,
реализующим соответствующую часть образовательной программы, самостоятельно в
форме годовой письменной работы (тест, диктант, изложение, сочинение, комплексная или
контрольная работа, защита проекта) и годовой отметки по учебным предметам, курсам,
дисциплинам (модулям) и иным видам учебной деятельности, предусмотренным учебным
планом.
3.6. Промежуточная аттестация обучающихся осуществляется по пятибалльной системе
оценивания. Для письменных работ, результат прохождения которых фиксируется в баллах
или иных значениях, разрабатывается шкала перерасчета полученного результата в отметку
по пятибалльной шкале. Шкала перерасчета разрабатывается с учетом уровня сложности
заданий, времени выполнения работы и иных характеристик письменной работы.
3.7. Отметки за годовую письменную работу обучающихся фиксируются педагогическим
работником в электронном журнале и дневнике обучающегося в сроки и порядке,
предусмотренном локальным нормативным актом школы. За сочинение, изложение и
диктант с грамматическим заданием в журнал успеваемости выставляются две отметки: одна
по учебному предмету «Русский язык» или «Родной язык», а вторая по учебному предмету
«Литературное чтение» («Литература») или «Литературное чтение на родном языке»
(«Родная литература»).
3.8. Педагогический работник, осуществляющий промежуточную аттестацию, обеспечивает
повторное
написание
письменной
работы
обучающимися,
получившими
неудовлетворительную оценку за годовую письменную работу, и проведение
промежуточной аттестации по итогам учебного года для отсутствовавших ранее
обучающихся.
3.10. Промежуточную аттестацию обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, для
которых организовано освоение основных общеобразовательных программ на дому,
осуществляют педагогические работники школы. Отметки по установленным формам
промежуточной аттестации обучающихся фиксируются в журнале обучения на дому.
3.11. Промежуточная аттестация обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, для
которых организовано освоение основных общеобразовательных программ в медицинской
организации, осуществляется данной организацией. Результаты успеваемости
подтверждаются справкой об обучении в медицинской организации и учитываются в
порядке, предусмотренном законодательством РФ и локальным нормативным актом школы.

3.12. Промежуточная аттестация в рамках внеурочной деятельности определятся ее моделью,
формой организации занятий и особенностями выбранного направления внеурочной
деятельности. Оценивание планируемых результатов внеурочной деятельности
обучающихся осуществляется в порядке и на условиях, установленных локальным
нормативным актом школы.
3.13. Годовые отметки по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) и иным
видам учебной деятельности, предусмотренных учебным планом, определяются как среднее
арифметическое триместровых отметок и отметки по результатам годовой работы,
выставляются всем обучающимся школы в журнал успеваемости целыми числами в
соответствии с правилами математического округления. Оценки за федеральные и
региональные оценочные процедуры учитывается при выставлении итоговой отметки за
триместр, в котором они проводились.
3.15. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким
учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) и иным видам учебной деятельности,
предусмотренным учебным планом, или непрохождение промежуточной аттестации при
отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.
3.16. При реализации образовательных программ, в том числе адаптированных, каждому
обучающемуся, родителям (законным представителям) несовершеннолетнего обучающегося
в течение всего периода обучения должен быть обеспечен доступ к результатам
промежуточной и государственной итоговой аттестации обучающихся.
4. Промежуточная и государственная итоговая аттестация экстернов
4.1. Лица, осваивающие основную общеобразовательную программу соответствующего уровня
общего образования в форме самообразования, семейного образования либо обучавшиеся по
не имеющей государственной аккредитации образовательной программе, вправе пройти
экстерном промежуточную и государственную итоговую аттестацию в школе.
4.2. Промежуточная и государственная итоговая аттестация могут проводиться в течение одного
учебного года, но не должны совпадать по срокам. К государственной итоговой аттестации
допускаются экстерны, не имеющие академической задолженности и в полном объеме
выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план.
4.3. Экстерны при прохождении промежуточной и государственной итоговой аттестации
пользуются академическими правами обучающихся.
4.4. Сроки подачи заявления о прохождении промежуточной аттестации экстерном, а также
порядок возникновения, изменения и прекращения образовательных отношений с
экстернами устанавливается локальными нормативными актами школы.
Срок подачи заявления для прохождения государственной итоговой аттестации экстерном не
может быть менее трех месяцев до ее начала.
4.5. Промежуточная аттестация экстерна осуществляется педагогическим работником,
реализующим соответствующую часть образовательной программы, самостоятельно в сроки
и формах, установленных приказом о зачислении экстерна.
Государственная итоговая аттестация экстернов осуществляется в порядке, установленном
законодательством.
4.6. Школа утверждает график прохождения промежуточной аттестации экстерном, который
предварительно согласует с экстерном или его родителями (законными представителями).
Промежуточная аттестации экстернов проводится по не более одному учебному предмету
(курсу) в день.
4.7. До начала промежуточной аттестации экстерн может получить консультацию по вопросам,
касающимся аттестации, в пределах двух академических часов в соответствии с графиком,
утвержденным приказом о зачислении экстерна.

4.7. Экстерн имеет право на зачет результатов освоения учебных предметов, курсов, дисциплин
(модулей), практики, дополнительных образовательных программ в иных организациях,
осуществляющих образовательную деятельность, в порядке, предусмотренном локальным
нормативным актом школы.
4.8. Результаты промежуточной аттестации экстернов фиксируются педагогическими
работниками в протоколах, которые хранятся в личном деле экстерна вместе с письменными
работами.
4.9. На основании протокола проведения промежуточной аттестации экстерну выдается справка
с результатами прохождения промежуточной аттестации по образовательной программе
соответствующего уровня общего образования по форме согласно приложению к
настоящему Положению.
4.10. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким
учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) и иным видам учебной деятельности,
предусмотренным учебным планом, или непрохождение промежуточной аттестации при
отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.
4.11. Обучающиеся по общеобразовательной программе в форме семейного образования, не
ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают
получать образование в школе в соответствии с законодательством РФ и локальными
нормативными актами школы.
4.12. Промежуточная и государственная итоговая аттестация могут проводиться в течение одного
учебного года, но не должны совпадать по срокам.
4.13. Срок подачи заявления на зачисление в школу для прохождения государственной итоговой
аттестации составляет:
• по образовательным программам основного общего образования - не менее чем за две недели
до даты проведения итогового собеседования по русскому языку, но не позднее 1 марта;
• по образовательным программам среднего общего образования - не менее чем за две недели до
проведения итогового сочинения (изложения), но не позднее 1 февраля.
4.14. Экстерны допускаются к государственной итоговой аттестации по образовательным
программам основного общего образования при условии получения на промежуточной
аттестации отметок не ниже удовлетворительных, а также имеющие результат «зачет» за
итоговое собеседование по русскому языку. Экстерны допускаются к государственной
итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования при
условии получения на промежуточной аттестации отметок не ниже удовлетворительных, а
также имеющие результат «зачет» за итоговое сочинение (изложение).
4.15. Государственная итоговая аттестация экстернов осуществляется в порядке, установленном
законодательством.
5. Ликвидация академической задолженности
5.1. Обучающиеся и экстерны, имеющие академическую задолженность, вправе пройти
промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине
(модулю) не более двух раз в сроки, определяемые приказом директора школы на основании
решения педагогического совета, в пределах одного года с момента образования
академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни
обучающегося, нахождение его в академическом отпуске или отпуске по беременности и
родам.
5.2. Обучающиеся и экстерны обязаны ликвидировать академическую задолженность по
учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) в установленные школой сроки.
5.3. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз приказом директора школы
создается комиссия, которая формируется по предметному принципу из не менее трех

педагогических работников, с учетом их занятости. Персональный состав комиссии
утверждается приказом.
5.4. Ликвидация академической задолженности осуществляется в тех же формах, в которых была
организована промежуточная аттестация.
5.5. Результаты ликвидации академической задолженности по соответствующему учебному
предмету, курсу, дисциплине (модулю) оформляются протоколом комиссии. Протоколы
комиссии с результатами ликвидации академической задолженности обучающихся хранятся
у заместителя директора по учебной работе. Протоколы комиссии с результатами
ликвидации академической задолженности экстернов хранятся в личном деле экстерна
вместе с письменными работами.
5.6. Обучающиеся, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с
момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей)
оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным
образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медикопедагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.
5.7. Экстерны, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности,
могут быть приняты для продолжения обучения в школу при наличии свободных мест для
приема в порядке, предусмотренном локальными нормативными актами школы.

Приложение №1
к
Положению
о
формах,
периодичности
и
порядке
текущего контроля успеваемости
и промежуточной аттестации
обучающихся
по
основным
общеобразовательным
программам
Форма справки
с результатами прохождения промежуточной аттестации по образовательной программе
соответствующего уровня общего образования

СПРАВКА

(фамилия, имя, отчество)
в период с
по
прошел(а)
промежуточную аттестацию за
класс по основной образовательной программе
общего образования ______________________.

№
п/п
1.

2.

3.

Учебный предмет, курс, дисциплина
(модуль)
Русский язык

Иностранный язык

География

Количество часов
по учебному плану
(индивидуальному
учебному плану)

Отметка

Контрольная работа:
сочинение,
изложение

5

Контрольная работа:
аудирование,
письмо, чтение

5

Защита проекта

5

4.
5.
Академическая задолженность по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям):
отсутствует

Директор
___________________
(подпись)
М.П.

(расшифровка подписи)

Приложение №2
к
Положению
о
формах,
периодичности
и
порядке
текущего контроля успеваемости
и промежуточной аттестации
обучающихся
по
основным
общеобразовательным
программам
УВЕДОМЛЕНИЕ
Уважаемая(ый)________________________________________________________________
Администрация МБОУ «Пряжинская средняя общеобразовательная школа имени Героя
Советского
Союза
Марии
Мелентьевой»
сообщает
Вам,
что
Ваш
сын(дочь)_____________________________________________________________________
ученик(ца)______класса по итогам ___триместра 2022/2023 учебного года имеет академическую
задолженность по предмету(ам)
_____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________.
На основании Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» №273 (ст.58)
ответственность за ликвидацию обучающимся академической задолженности возлагается на его
родителей (законных представителей).
Ученик(ца)__________________________________ обязан(а) ликвидировать академическую
задолженность до___________________________________.
Дата_____________
Зам. Директора по УР_____________________/_____________________
Классный руководитель____________________/______________________
Ознакомлен(а)___________________________/_______________________
Подпись родителей
Расшифровка подписи

Приложение №3
к
Положению
о
формах,
периодичности
и
порядке
текущего контроля успеваемости
и промежуточной аттестации
обучающихся
по
основным
общеобразовательным
программам

УВЕДОМЛЕНИЕ
Уважаемая(ый)________________________________________________
Администрация МБОУ «Пряжинская средняя общеобразовательная школа имени Героя
Советского
Союза
Марии
Мелентьевой»
сообщает
Вам,
что
Ваш
сын(дочь)__________________________________________________ ученик(ца)______класса по
итогам
20___/20___
учебного
года
имеет
академическую
задолженность
по
предмету(ам)________________________
_______________________________________________________________
и
решением
педагогического совета переводится в следующий класс условно.
На основании Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» №273 (ст.58)
ответственность за ликвидацию обучающимся академической задолженности возлагается на его
родителей (законных представителей).
Обучающийся, имеющий академическую задолженность, проходит повторную промежуточную
аттестацию по соответствующим учебным предметам не более двух раз в пределах одного
календарного года. Для проведения повторной промежуточной аттестации в школе создается
комиссия.
Ученик(ца)__________________________________ обязан(а) ликвидировать академическую
задолженность до___________________________________.
Дата_____________
Зам. Директора по УВР_____________________/_____________________
Классный руководитель____________________/______________________
Ознакомлен(а)___________________________/_______________________

Приложение №4
к
Положению
о
формах,
периодичности
и
порядке
текущего контроля успеваемости
и промежуточной аттестации
обучающихся
по
основным
общеобразовательным
программам
План –график ликвидации академической задолженности
Обучающегося(ейся)_____________________________, _____класса
По________________________________________
За________________________________________
№
Вид, форма,
варианты
Дата ликвидации
Наименование модуля, раздела, темы
ликвидации
задолженности
задолженности
1
2
3
4
5

Дата «____»_____________20___г._________________/________________
Подпись ответственного лица
Расшифровка подписи
С графиком ликвидации академической задолженности согласен(на).
Дата «____»_____________20___г._________________/________________
Подпись родителей
Расшифровка подписи



Поиск

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.