ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
«ПРЯЖИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА МАРИИ МЕЛЕНТЬЕВОЙ»
за 2020 год
Общие сведения об образовательной организации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Пряжинская средняя общеобразовательная школа»
Место нахождения образовательного учреждения:
186120, Республика Карелия, Пряжинский район, пгт. Пряжа, ул. Советская д.89
Секретарь
8 (814-56) 3-12-49
Телефон:
Вахта
+7(963)741-27-59
Адрес электронной почты:
pryazhinskaya@mail.ru
Сайт
https://pryazhaschool.ru/
Сведения о должностных лицах, ответственных за прохождение государственной аккредитации:
Директор школы Санникова Ольга Николаевна
Тип образовательного учреждения (организации):
Общеобразовательное учреждение
Вид образовательного учреждения (организации):
Средняя общеобразовательная школа
Категория (при наличии) образовательного учреждения (организации):
нет
Реквизиты лицензии на право ведения образовательной деятельности:
Регистрационный номер № 3170
От
09.04.2021
г.
Срок действия:
Выдана Министерством
образования и спорта Республики Карелия
бессрочно
Реквизиты свидетельства о государственной аккредитации:
Регистрационный номер
№ 360
Срок действия:
От
20.04.2021
г.
Выдано Министерством
образования Республики Карелия
до 17.05.2023г.
Перечень обособленных структурных подразделений: Структурное подразделение «Районный методический кабинет»
Учредитель (ли): Администрация Пряжинского национального муниципального района
http://www.pryazha.karelia.info
Основным видом деятельности школы является реализация общеобразовательных программ
начального общего (ФГОС НОО), основного общего (ФГОС ООО) и среднего (полного) общего образования. Школа имеет право на реализацию программ дополнительного образования детей и взрослых в соответствии с лицензией. В 2020 году программы дополнительного образования в школе не
реализовывались.
Часть учащихся школы находится на подвозе, рейсы осуществляются в 3-х направлениях (Матросы, Святозеро, Маньга) на 2-х транспортных средствах.
В целях создания условий для социализации обучающихся школа сотрудничает с Детскоюношеской спортивной школой Пряжинского района, Детской музыкальной школой, ЦТ и ПМСС
детей и молодёжи Пряжинского района, Центром досуга и библиотекой пгт. Пряжа. В целях обеспечения преемственности в организации образовательного процесса – с МДОУ Детский сад «Радуга».
Школа работает в одну смену, пять дней в неделю, обучение ведется по триместрам с 1 по 9
класс, полугодиям – 10 и 11 класс.
В школе по выбору учащихся, родителей (законных представителей) преподаются карельский,
финский языки.
Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в МБОУ «Пряжинская средняя школа» организуется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего образования, СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», другими нормативными правовыми актами, которые регулируют деятельность образовательных организаций, основными образовательными программами, локальными нормативными актами Школы.
Учебный план 1–4-х классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения основной
образовательной программы начального общего образования (реализация ФГОС НОО), 5–9-х классов
– на 5-летний нормативный срок освоения основной образовательной программы основного общего
образования (реализация ФГОС ООО), 10–11-х классов – на 2-летний нормативный срок освоения
образовательной программы среднего общего образования. В 2020-2021 учебном году планируется
переход на ФГОС СОО.
Форма обучения: очная.
Язык обучения: русский.
Школа реализует следующие образовательные программы:
основная образовательная программа начального общего образования;
основная образовательная программа основного общего образования;
образовательная программа среднего общего образования;
адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1, 2);
адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования
обучающихся с нарушениями речи (вариант 5.1, 5.2);
адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования
обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1, 7.2);
Общая численность обучающихся, осваивающих образовательные программы
(на конец 2020 года)
Название образовательной программы
Количество классов
Численность обучающихся
Основная образовательная программа начального общего образования
8
196
Основная образовательная программа основного
общего образования
10
232
Основная общеобразовательная программа среднего общего образования
2
34
Финский и карельский языки изучают 165 человек. В начальной школе изучение финского и
карельского языков осуществляется через внеурочную деятельность.
Всего в 2020 году в образовательной организации получали образование:
462 обучающихся (из них 55 детей с ОВЗ (из них 5 имеют инвалидность), 2 ребенка-инвалида, что
составляет 12% от всех обучающихся). Все дети с ОВЗ обучаются в системе инклюзивного образования, при этом один обучающийся обучается индивидуально по состоянию здоровья и трое детей с
ОВЗ обучаются индивидуально с частичным посещением отдельных предметов.
В 2020 году в результате введения ограничительных мер в связи с распространением коронавирусной инфекции часть образовательных программ в 2019/2020 и в 2020/2021 учебных годах пришлось реализовывать с применением элементов электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Для этого использовались федеральные и региональные информационные ресурсы, в частности: Российская электронная школа, «Учи.ру», «Я-класс», ZOOM - конференции и др.
Результаты педагогического анализа, проведенного по итогам освоения образовательных программ в дистанционном режиме, свидетельствуют о снижении результативности образовательной
деятельности в начальной и основной школе. Причину данной ситуации видим в следующем:
недостаточное внимание родителей (законных представителей) обучающихся при организации
домашней обстановки, способствующей успешному освоению образовательных программ;
не успешность работников Школы в установлении полноценного взаимодействия с родителями, проведении достаточных разъяснений о включенности в дистанционные занятия и значимости их
для обучающихся;
недостаточная подготовленность педагогов к использованию дистанционных технологий.
Исходя из сложившейся ситуации, в плане работы Школы на 2021 год необходимо предусмотреть мероприятия, минимизирующие выявленные дефициты, включить мероприятия в план ВСОКО.
Воспитательная работа
В 2020 году Школа осуществляла воспитательную работу в соответствии со сложившимися
традициями: проведение мероприятий по плану работы, создание эскиза и определение направлений
осуществления ИД. Но в условиях карантина и дистанционного обучения с апреля месяца.
Мероприятия, посвященные Дню рождения Героя Советского Союза Марии Мелентьевой
(Общешкольный классный час; Митинг у памятника Марии Мелентьевой; Почетный караул;
Ветка Славы);
Отчетная конференция классов по проектно-исследовательской деятельности («Фронтовики»);
Вечер встречи выпускников;
Лыжня России;
Смотр строя и песни (4-11 кл., команда родителей, команда педагогов);
28 День Калевалы;
День Победы (Участие в шествии «Бессмертного полка» (дистанционно), поздравление ветеранов);
Всероссийский день бега «Кросс нации»;
Школьный и районный туристический слет;
День учителя;
День рождения школы;
Новогодние мероприятия.
В системе ведется социально-педагогическая деятельность:
- с обучающимися, имеющими пропуски уроков без уважительной причины;
- с обучающимися, не посещающимися ОО;
- с обучающимися, испытывающими трудности в освоении ООП, развития и социальной адаптации;
- с обучающимися, совершившими правонарушение.
Проведение социальной паспортизации в начале каждого учебного года, формирование банка
данных детей и семей, состоящих на различных формах учёта, проведение и анализ социальнопедагогических диагностик позволяет своевременно выявить детей и семьи, нуждающиеся в определённых социальных услугах, тем самым скоординировать профилактическую работу с обучающимися и их законными представителями, направленную на формирование высокого уровня правовой
культуры, толерантности и правосознания, положительных нравственных качеств, принципов ЗОЖ
и предупреждения употребления ПАВ.
Учащиеся школы приняли участие в социально-психологическом тестировании, направленном
на раннее выявление проблем, психологических «факторов риска» возможного вовлечения в зависимое поведение в отношении наркотических веществ.
Проводилось общешкольное собрание на тему «Профилактика негативных явлений в подростковой среде» с привлечением специалистов ГБУЗ «Республиканский наркологический диспансер» и
представителем Управления по контролю за оборотом наркотиков.
Большой объем воспитательной работы ведут классные руководители 1-11 классов (20 человек).
В соответствии с новыми требованиями в Школе принято новое Положение о классном руководстве. Разработана Программа воспитания как часть основной образовательной программы. Ее реализация начнется с 01.09.2021 г.
Дополнительное образование и внеурочная деятельность
В 2020 году на базе МБОУ «Пряжинская средняя школа» открыт центр цифровых и гуманитарных компетенций «Точка Роста».
Внеурочная деятельность организована в соответствии с требованиями ФГОС. Внеурочной деятельностью охвачено охвачены 1-9 классы (100%). Формы организации внеурочной деятельности: кружки, секции, учебные занятия.
Внеурочная деятельность ведется по программам следующей направленности:
естественнонаучное;
художественно-эстетическое;
физкультурно-спортивное;
интеллектуальное.
II. Оценка системы управления организацией
Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании в РФ» на принципах единоначалия и коллегиальности.
Учреждение возглавляет директор школы Санникова Ольга Николаевна. В администрацию школы входят:
Сухоцкая Наталья Васильевна – заместитель директора по учебной работе (1-11 классы).
Новикова Оксана Владимировна – заместитель директора по воспитательной работе (1-11 классы).
Голубев Александр Сергеевич – заместитель директора по безопасности.
Голубева Светлана Анатольевна – заместитель директора по административно-хозяйственной
части.
Органами управления, действующие в школе: Педагогический совет, Родительский комитет,
Общее собрание работников.
В школе работает Методический совет, целью которого является целенаправленное взаимодействие и сотрудничество руководства школы со всеми участниками образовательного процесса,
направленное на его развитие и оптимизацию.
В школе работает шесть методических объединений: МО учителей начальных классов, МО учителей русского языка и литературы, МО учителей математики, информатики и физики, МО учителей
естествознания и учителей физкультуры, МО учителей технологии и ИЗО, МО учителей иностранного языка.
В 2020 году в систему управления внесли организационные изменения в связи с дистанционной
работой и обучением. В перечень обязанностей заместителя директора по УР добавили организацию
контроля создания условий и качества дистанционного обучения. Определили способы, чтобы оповещать учителей и собирать данные с использованием сети интернет (вк, сообщества, группы классов, онлайн-конференции).
Документооборот осуществляется посредством электронной почты. Ведется электронный журнал https://school.karelia.ru.
По итогам 2020 года система управления Школой оценивается как эффективная, позволяющая
учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений. В следующем году изменение системы управления не планируется.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Статистика показателей за 2017–2020 годы:
№
п/п
1
2
3
4
Параметры
статистики
2017–2018
учебный год
2018–2019
учебный год
2019–2020
учебный год
Количество детей, обучавшихся на конец
учебного года, в том
числе:
430
453
458
– начальная школа
191
197
201
– основная школа
199
206
211
– средняя школа
40
50
46
Количество учеников,
оставленных на повторное обучение:
4
3
0
– начальная школа
3
2
0
– основная школа
1
1
0
– средняя школа
0
0
0
Не получили аттестата:
4
4
0
– об основном общем
образовании
4
3
0
– среднем общем образовании
0
1
0
Окончили школу с аттестатом
особого образца:
5
2
0
– в основной школе
3
0
0
– средней школе
2
2
0
Стабильно растет общее количество обучающихся Школы.
Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний
Результаты освоения учащимися программ начального общего образования
по показателю «успеваемость» в 2020 году
Окончили год
Из них
Всего успевают
Всего
Классы обучся
С
Кол% отметками %
во
«4» и «5»
Не успевают
Окончили год
С отметками «5»
%
Из них
н/а
на «2»
КолКол%
во
во
Переведены
условно
%
Колво
%
2
1
2
2
56
55
98
34
61
2
4
-
1
3
54
54
100
29
54
1
2
-
-
-
4
47
47
100
23
49
2
4
-
-
-
Итого
157
156
99
86
55
5
3
-
1
0,6
1
0,6
Анализируя результаты освоения обучающимися программ начального общего образования по
показателю «успеваемость» в 2020 году можно увидеть, что процент неуспевающих (переведенных
условно или оставленных на повторное обучение) меньше с предыдущими годами. Окончили год с
1-2 «3» 23 человека, что составляет 15% от общего числа учащихся начальной школы.
Результаты освоения учащимися программ основного общего образования
по показателю «успеваемость» в 2020 году
Окончили
год
Из них
Всего успевают
Всего
Классы обучся
С
Кол% отметками
во
«4» и «5»
Не успевают
Окончили
год
Из них
н/а
Переведены
условно
на «2»
%
С
отметками
«5»
%
Колво
%
Колво
%
Кол-во
%
5
47
41
87
18
38
-
-
6
13
-
-
6
13
6
45
45
100
18
40
1
2
-
-
-
-
-
-
7
40
40
100
13
32
-
-
-
-
-
-
-
-
8
56
50
89
16
29
2
4
4
7
2
4
6
11
9
23
23
100
6
26
-
-
-
-
-
-
-
-
Итого
211
199
94
71
34
3
1
10
5
2
0,9
12
6
Окончили год с 1-2 «3» 31 человек, что составляет 15% от общего числа учащихся основной
школы.
В 2020 году учащиеся 9-х классов успешно сдали итоговое собеседование по русскому языку в
качестве допуска к государственной итоговой аттестации. По итогам испытания все получили «зачет» за итоговое собеседование.
В 2020 году в 9-м классе была проведена защита проектных работ. Все 23 учащихся 9 класса
успешно прошли это испытание и были допущены к ГИА-9.
Осенью 2020 года для учеников 5–9-х классов были проведены всероссийские проверочные работы, чтобы определить уровень и качество знаний за предыдущий год обучения. Анализ результатов
по отдельным заданиям показал необходимость дополнительной работы. Руководителям школьных
методических объединений было рекомендовано:
спланировать коррекционную работу, чтобы устранить пробелы;
организовать повторение по темам, проблемным для класса в целом;
провести индивидуальные тренировочные упражнения по разделам учебного курса,
которые вызвали наибольшие затруднения;
организовать на уроках работу с текстовой информацией, что должно сформировать
коммуникативную компетентность школьника: погружаясь в текст, грамотно его интерпретировать, выделять разные виды информации и использовать ее в своей работе.
Результаты освоения программ среднего общего образования обучающимися 10, 11 классов
по показателю «успеваемость» в 2020 году
Окончили
полугодие
Не успевают
Сменили
Из них
Переведены
Окончили год
форму
условно
Всего успевают
Из них
обучения
Всего
на «2»
Классы обучн/а
ся
С
С
КолКолКолКол% отметками % отметками %
%
% Кол-во % %
во
во
во
во
«4» и «5»
«5»
10
21
21
100
5
24
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
11
25
25
100
9
36
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Итого
46
46
100
14
30
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Окончили год с 1-2 «3» 11 человек, что составляет 24% от общего числа учащихся средней школы.
В связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой, связанной с распространением
новой коронавирусной инфекции на территории России, итоговое сочинение (изложение) в 2020 году
было перенесено на 2021 год, поэтому итоговое сочинение (изложение) в 2020 году не проводилось.
В 2020 году ОГЭ, ЕГЭ и ГВЭ отменили как форму аттестации для всех учеников на основании
постановления Правительства от 10.06.2020 № 842. ЕГЭ сдавали только выпускники, которые планировали поступать в высшие учебные заведения. Школа выдавала аттестаты по результатам промежуточной аттестации, которую провели на основании рекомендаций Министерства просвещения и регионального министерства образования с учетом текущей ситуации.
Результаты сдачи ЕГЭ в 2020 году
Предмет
Сдавали
всего
человек
Сколько обучающихся
получили 100 баллов
Сколько обучающихся
получили 90–98
баллов
Средний
балл
Русский язык
14
0
1
66
Математика
6
0
0
45
Физика
4
0
0
43
История
1
0
0
15
Информатика и
ИКТ
1
0
0
46
Литература
2
0
0
60
Обществознание
7
0
0
42
Итого:
14
0
1
45
Сравнительный анализ результатов ГИА 2018-2020 гг.
Название предмета/
год (без ГВЭ)
Русский язык
Математика
2018
2019
29
13
2020
29
12
-
18
20
-
33
-
Английский
Физика
История
13
21
-
Информатика
22
22
-
Химия
20
17
-
Обществознание
27
27
-
Литература
2018
2019
2020
География
Год/средний
балл
Биология
Результаты ОГЭ по выбору
18
23
-
10
10
-
56
31
-
ЕГЭ
Название предмета/
год (без ГВЭ)
Русский
Математика(профиль)
Математика (база)
2018
2019
2020
74
49
4
62
49
4
66
45
-
Физика
45
46
43
Английский
64
66
15
Информатика
52
45
-
Литература
60
50
42
История
43
-
Химия
61
57
47
Обществознание
География
2018
2019
2020
Биология
Результаты ЕГЭ по выбору
Год/средний
балл
61
70
60
40
20
46
78
61
Оценка востребованности выпускников
Продолжили обучение после 9-го класса 14 человек в нашей школе, 7 человек поступили в
СПО, 2 человека устроились на работу.
В 2020 году 11 класс заканчивали 25 учеников школы, 14 учащихся сдавали ЕГЭ для поступления в ВУЗ, что составляет от общего числа выпускников – 56%.
Поступили в ВУЗ – 7 человек (3 в Петрозаводск, 1 в Челябинск, 3 в Санкт-Петербург), в СПО
г. Петрозаводска 12 человек.
Участие во Всероссийской олимпиаде школьников
Количество
Количество
Количество
Школьный этап
обучающихся обучающихся обучающихся
Кол-во
Кол-во пов 5-6 классах в 7-8 классах в 9-11 класучастников1
бедителей и
(чел.)
(чел.)
сах
(чел.)
призеров1
(чел.)
(чел.)
93
84
89
211
84
Всего призеров и победителей муниципального этапа - 10 человек (Литература 1м, 2м.-3 чел.,
3м.; анг.яз.-1м., ОБЖ 1м.-2 чел., 3м., история – 1м.)
Участие победителя по английскому языку и истории в республиканском этапе ВОШ.
IV. Оценка организации учебного процесса
Организация учебного процесса в Школе регламентируется режимом занятий, учебным планом, календарным учебным графиком, расписанием занятий, локальными нормативными актами
школы.
Образовательная деятельность в Школе осуществляется по пятидневной учебной неделе для 111 классов. Продолжительность учебного года: 1 классы – 33 учебные недели; 2-4, 9-е, 11 классы –
34 учебные недели; 5-8 классы – 35 учебных недель. Продолжительность урока: 1 классы – 35 минут
первое полугодие, 40 мин второе полугодие; 2-11 классы – 40 минут. Все уроки проводятся в одну
смену.
В соответствии с СП 3.1/2.43598-20 и методическими рекомендациями по организации начала
работы образовательных организаций Республики Карелия в 2020/21 учебном году Школа:
1. Уведомила управление Роспотребнадзора по Республике Карелия о дате начала образовательного процесса;
2. Разработала графики входа учеников через разные входы в учреждение;
3. Подготовила новое расписание со смещенным началом урока и каскадное расписание звонков, чтобы минимизировать контакты учеников;
4. Закрепила классы за кабинетами;
5. Составила и утвердила графики уборки, проветривания кабинетов и рекреаций;
6. Подготовила расписание приема пищи с учетом дистанцированной рассадки классов, учеников к накрыванию в столовой не допускали;
7. Разместила на сайте школы необходимую информацию об антикоронавирусных мерах, ссылки распространяли по официальным группам в VK;
8. Закупила бесконтактные термометры, рециркуляторы для начальной школы, средства и
устройства для антисептической обработки рук, маски многоразового использования (экраны), маски
медицинские, перчатки. Запасы регулярно пополняются, чтобы их хватало на два месяца.
V. Оценка качества кадрового обеспечения
В целях повышения качества образовательной деятельности в школе проводится целенаправленная кадровая политика, основная цель которой – обеспечение оптимального баланса процессов
обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в его развитии, в соответствии
потребностями Школы и требованиями действующего законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных условиях;
повышения уровня квалификации персонала.
Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним из условий,
которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо констатировать следующее:
образовательная деятельность в школе обеспечена профессиональным педагогическим составом;
в Школе создана устойчивая целевая кадровая система, в которой осуществляется подготовка новых кадров из числа собственных выпускников;
кадровый потенциал Школы динамично развивается на основе целенаправленной работы по
повышению квалификации педагогов.
На период самообследования в Школе работают 36 педагогов и 5 внешних совместителей. Все
педагоги имеют профессиональное педагогическое образование: 32 человек – высшее и 4 человека
имеют среднее специальное образование. Всего имеют высшую квалификационную категорию – 2
чел., первую - 2 чел., соответствуют занимаемой должности – 28 человек.
Прошли обучение на курсах повышения квалификации 22 человек и 1 педагог прошел курсы
переподготовки по получению педагогического образования.
Без категории – педагоги вновь прибывшие.
Пять педагогов прошли курсы «Совершенствование предметных и методических компетенций
педагогических работников (в том числе в области формирования функциональной грамотности обучающихся».
В период дистанционного обучения все педагоги Школы успешно освоили онлайн-сервисы,
применяли цифровые образовательные ресурсы, вели электронные формы документации, в том числе электронный журнал и дневники учеников.
VI. Оценка качества учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
Общая характеристика:
объем библиотечного фонда – 21952 единица;
количество посещений – 3842 единиц в год;
зарегистрировано читателей – 426 единиц.
№
Вид литературы
Количество единиц в
фонде
1
Учебники
2
Учебные пособия
721
3
Художественная
6268
4
Справочная
1742
5
Электронные документы
103
13137
Фонд библиотеки формируется за счет федерального, регионального, местного бюджетов.
Состав фонда и его использование
Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в федеральный
перечень, утвержденный приказом Минпросвещения России от 20.05.2020 № 254.
В библиотеке имеются электронные образовательные ресурсы – 0 дисков; Мультимедийные средства (презентации, электронные энциклопедии, дидактические материалы) – 0.
Средний уровень посещаемости библиотеки – 12 человек в день.
Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Все обучающиеся (100%) обеспечены учебниками.
VII. Оценка материально-технической базы
Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в полной мере образовательные программы. В Школе оборудованы 28 учебных кабинетов, все они оснащены современной
мультимедийной техникой с выходом в интернет.
В сентябре 2020 года в Школе открылся Центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста». Под «Точку роста» было выделено и отремонтировано два кабинета.
В 2020 году Школа стала участником федеральной программы «Цифровая образовательная
среда» в рамках национального проекта «Образование» и получила оборудование для кабинета цифровой образовательной среды (ЦОС).
На втором этаже здания оборудован актовый зал и спортивный зал. На первом этаже оборудованы столовая, пищеблок, библиотека, кабинеты технологии, медицинский кабинет.
VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В школе ведется разработка нового Положения о внутренней системе оценки качества образования, в котором будут учтены рекомендации экспертов для нашей Школы по итогам внешней экспертизы качества образования.
В связи с организацией дистанционного обучения в 2020 году чтобы снизить напряженность
среди родителей и обеспечить доступ учеников к дистанционному обучению, администрация Школы
выяснила технические возможности семей, а затем обеспечила нуждающихся детей оборудованием.
Анализ показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию,
установленных приказом Министерства образования и науки РФ от 10.12.2013. №1324 «Об
утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей
самообследованию»
N п/п
Показатели
Единица измерения
1.
Образовательная деятельность
2020 год
1.1
Общая численность учащихся
462 человек
1.2
Численность учащихся по образовательной программе начального об194 человек
щего образования
1.3
Численность учащихся по образовательной программе основного обще232 человека
го образования
1.4
Численность учащихся по образовательной программе среднего общего
34 человек
образования
1.5
Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" и
"5" по результатам промежуточной аттестации, в общей численности
171/37%
учащихся
1.6
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9
класса по русскому языку
1.7
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9
класса по математике
1.8
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 клас66 балла
са по русскому языку
1.9
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 клас-/45
са по математике (базовый/ профильный уровень)
1.10
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой
0/0%
аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9
класса
1.11
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой
0/0%
аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса
1.12
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества
0/0%
баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей
численности выпускников 11 класса
1.13
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества
0/0%
баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса
1.14
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численно0/0%
сти выпускников 9 класса
1.15
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численно0/0%
сти выпускников 11 класса
1.16
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей
0/0%
численности выпускников 9 класса
1.17
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей
0/0%
численности выпускников 11 класса
1.18
Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в
различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности уча211/46%
щихся
1.19
Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и при84/18%
1.19.1
1.19.2
1.19.3
1.20
1.21
1.22
1.23
1.24
1.25
1.26
1.27
1.28
1.29
1.29.1
1.29.2
1.30
1.30.1
1.30.2
1.31
1.32
1.33
1.34
2.
2.1
2.2
2.3
зеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в
том числе:
Регионального уровня
Федерального уровня
Международного уровня
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности обучающихся с применением
дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в
общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой
формы реализации образовательных программ, в общей численности
учащихся
Общая численность педагогических работников, в том числе:
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование, в общей численности педагогических
работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности
педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование педагогической
направленности (профиля), в общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников
Инфраструктура
Количество учащихся в расчете на один компьютер
Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из
общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих
на учете, в расчете на одного учащегося
Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота
9/2%
0/0%
0/0%
0/0%
0/0%
0/0%
0/0%
36 человека
32/89%
32/89%
4/11%
3/8%
4/11%
2/5,5%
2/5,5%
0/0%
19/51,3%
4/10,8%
16/43,2%
36/100%
36/100%
2,8 чел.
30 единиц
да
2.4
2.4.1
2.4.2
2.4.3
2.4.4
2.4.5
2.5
2.6
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
да
С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах
да
или использования переносных компьютеров
С медиатекой
да
Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов
да
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении
да
библиотеки
С контролируемой распечаткой бумажных материалов
да
Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена
возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2
462/100%
Мб/с), в общей численности учащихся
Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная 3296,2кв. м/7,1
деятельность, в расчете на одного учащегося
кв.м